Запущена новая версия интернет-магазина для сети супермаркетов SAS
Сеть супермаркетов SAS имеет огромную популярность не только на территории Армении, но и за ее пределами. Миллионы заказов в год, тысячи лояльных пользователей и новых покупателей. Неудивительно, что спустя 7 лет после создания интернет-магазина потребовалось его обновление.
Мы рады представить вам новую версию интернет-супермаркета SAS!
Первая важная задача коснулась технической части — мощностей старой системы управления не хватало, чтобы добавить новые функции и инструменты. Потому магазин был полностью переведен на новый Битрикс.
Если вы зайдете на сайт, то слева вверху увидите разделение: супермаркет и фудкорт, который точно оценят любители готовой продукции. Достаточно авторизоваться один раз — и корзина будет общая как для магазина, так и для заказа готовой продукции.
Пользователь может добавить несколько адресов доставки в свой профиль. И, в зависимости от выбранного адреса, будет видеть доступные ему товары.
Как мы говорили, супермаркет очень популярен у покупателей, и заказ можно оформить даже в Москву. Правда, в отличие от Армении, где доставка осуществляется в течение часа, здесь это займет 2-3 дня.
В процессе улучшения магазина появились эксклюзивные товары, от локальных до международных брендов. Был добавлен и такой фильтр (по брендам), а заодно обновился фильтр по ценам.
Вернемся в личный кабинет наших покупателей.
Здесь они видят свои заказы и покупки. Первый раздел позволяет наблюдать за своим заказом (в процессе сборки он, уже в пути или доставлен), а второй — видеть в целом все когда-либо купленные продукты. В том числе отфильтровать их, если нужно увидеть наиболее частые покупки или последние заказанные.
Также в своем кабинете пользователь найдет данные по накопительной карте — депозит. И, в случае ее отсутствия, сможет тут же оформить.
Теперь о работе сотрудников. А именно — слаженной работе сотрудников за счет внедренной CRM-системы и дополнительных интерфейсов.
Операторы могут авторизоваться от имени пользователя (если поступил звонок) и собирать заказ уже от его лица.
Для сотрудников по сбору заказов разработан специальный интерфейс «коллектор», благодаря которому они видят все поступающие заказы, которые были приняты или находятся в ожидании.
А водители с помощью своего интерфейса видят все детали заказа и информацию о клиенте. Для системы здесь отмечается статус заказа: в ожидании, доставлен или возвращен в магазин.
Доработаны и дополнительные удобные функции для пользователей: рецепты и голосовой поиск.
Так, если пользователю понравился рецепт кексов из темного шоколада с малиновой глазурью, — всего в один клик все нужные продукты окажутся в его корзине. Сахар и мука уже есть? Их можно будет исключить из списка.
Помимо сайта, наша команда также работала над мобильными приложениями компании: супермаркета и фудкорта, отдельно.
Работа над проектами продолжается, но уже сейчас вы можете оценить, насколько улучшился супермаркет.