Дизайн сайта для торговой марки Perina

Дизайн сайта для
торговой марки Perina
Дизайн сайта
для торговой
марки Perina

О компании

Perina — торговая марка компании «Плитекс-С», одной из ведущих компаний в СНГ по производству постельных принадлежностей для детей.

Уже более 10 лет компания производит высококачественное постельное белье и матрасы, используя передовые технологии и исключительно натуральные хлопчатобумажные ткани.

Перед нами стояла необычная задача: компания не занимается розничной продажей, поэтому необходимо было спланировать и нарисовать корпоративный сайт с каталогом, который будет эффективно презентовать продукцию бренда и при этом помогать клиенту в поиске магазина, где понравившийся товар можно купить прямо сейчас. Важно было учитывать также то, что это могут быть как онлайн-, так и офлайн-магазины.

Стиль

Поскольку бренд специализируется на производстве товаров для деток и их родителей, основным цветовым решением стали нежные оттенки и приятные пастельные цвета. Мягкую стилистику продукции мы сохранили и на сайте, который будто передает всю нежность и комфорт предлагаемых товаров.

Для сайта наши дизайнеры разработали и специальный набор иконок, который повторяет корпоративный стиль и стиль сайта. Фирменная графика эффектно выглядит при использовании с любого устройства — потому что в макетах предусмотрена полная адаптивность.

Главная страница и каталог

Уже с главной страницы сайта покупатель может выбрать интересующую продукцию компании: одеяла и подушки, постельные принадлежности и комплекты, товары для детей — и сразу перейти в нужный раздел.Тем пользователям, кому интересен бренд в целом, полезен блок про ключевые преимущества продукции компании.

Все товары бренда разделены не только по типам, но и по коллекциям — это важно для тех родителей, которые обустраивают детскую спальню в определенном стиле. Простые фильтры позволяют сразу отобрать товары по интересующим параметрам.

Карточка товара

Уже на этапе технического задания и отрисовки макетов стало понятно, что нам необходимо предусмотреть разные виды карточек товара: краткая для простых товаров и подробный лендинг для комплектов. На лендингах можно найти подробное описание, возможные варианты комплектации, доступные расцветки и большое количество фотографий товара.

Здесь же будущий покупатель может узнать цены и получить список торговых точек и интернет-магазинов, где данную продукцию можно приобрести.

Мобильная версия

Основная аудитория бренда — молодые родители, то есть самые активные пользователи разнообразных устройств, от компьютеров до смартфонов. Это означает, что и дизайн, и функционал будущего сайта должны учитывать размер экрана посетителя и гибко подстраиваться под него, оставаясь быстрыми и удобными.

Благодаря тщательному бизнес-анализу и детальной прорисовке дизайна на сайте заложена отличная база для того, чтобы активно продвигать и продавать продукцию бренда.

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам [email protected] или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ