Интернет-магазин для Галантэи
и прототипирование
Наша команда провела исследование самых популярных сайтов по продаже одежды/аксессуаров, чтобы оценить их с точки зрения функционала и визуального оформления. Так, с помощью анализа мы выделили лучшие функциональные практики и спланировали, какие инструменты привлечения клиентов будут использоваться в будущем интернет-магазине.
Сегодня в ассортименте компании более 700 моделей мужских и женских аксессуаров из натуральной кожи, искусственных и текстильных материалов, которые теперь вы можете с легкостью найти на сайте бренда и сразу приобрести понравившийся товар.
Коллекции — это особый инструмент акцентирования внимания на отдельном ассортименте. Это могут быть новые стилевые решения, предлагаемые брендом, поясные сумки, сезонные коллекции «весна-лето» и любые другие.
Чтобы сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным, мы внедрили множество разных функций — фильтры и сортировки, возможность быстрого предпросмотра товара и здесь же варианты его расцветок. Нет необходимости возвращаться в список при просмотре каталога, и можно добавить понравившийся товар в избранное.
Такой информативный каталог требует минимума ручной работы: товары, их характеристики и остатки выгружаются из 1С в автоматическом режиме.
Важно максимально полно отобразить информацию о товаре, но при всем сделать это лаконично. Все аксессуары имеют подробное описание и галерею стильных фотографий, включая наличие товара и его возможные способы доставки.
В карточке продукта есть также ряд удобных функций: переключение к предыдущей/следующей странице, отзывы, бронирование в магазине, возможность поделиться понравившимся товаром в социальных сетях, а также рекомендации похожих аксессуаров и список недавно просмотренных страниц.
Современный и стильный дизайн в совокупности с передовыми технологиями делают сайт максимально привлекательным для своих покупателей.
А чтобы он продолжал выгодно выделяться на фоне конкурентов и в дальнейшем, наш дизайнер составил список рекомендаций и идей для контента и фотографий продукта на сайте (фон, размер, позиционирование).
Завершается процесс покупки товара в корзине, где клиент может просмотреть все детали своего заказа, ввести специальный промокод, убрать лишнее из корзины, ввести свои контактные данные, выбрать способ получения и оплаты, оставить комментарий — а затем и оформить заказ.
Работа с заказами также автоматизирована: они выгружаются в 1С для дальнейшей обработки менеджерами.
Помимо основных разделов интернет-магазина, сайт имеет и ряд внутренних страниц: информация о компании, способах оплаты и доставки, гарантия качества, возврат и обмен, программа лояльности, вопросы и ответы и многое другое.
Детальная и прозрачная информация о компании и процессе покупки позволяет повысить доверие пользователей к бренду.
Профиль клиента отображает все его заказы, избранные товары, а также отзывы, которые он оставил.
Ко всему, здесь также отображены его скидки. Ведь для привлечения новой аудитории и удержания лояльных клиентов очень важно продумать систему бонусов. Наша команда постаралась над созданием многофункциональной бонусной программы, которая включает возможность забронировать интересующий товар, а также получить скидку за онлайн-бронирование или определенную сумму покупок.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ