Интернет-магазин для Галантэи

Прототипирование, дизайн, верстка, разработка, интеграция с 1С
www.galanteya.by
Исследования рынка
и прототипирование

Наша команда провела исследование самых популярных сайтов по продаже одежды/аксессуаров, чтобы оценить их с точки зрения функционала и визуального оформления. Так, с помощью анализа мы выделили лучшие функциональные практики и спланировали, какие инструменты привлечения клиентов будут использоваться в будущем интернет-магазине.

Удобный поиск

Сегодня в ассортименте компании более 700 моделей мужских и женских аксессуаров из натуральной кожи, искусственных и текстильных материалов, которые теперь вы можете с легкостью найти на сайте бренда и сразу приобрести понравившийся товар. 

Коллекции товара

Коллекции — это особый инструмент акцентирования внимания на отдельном ассортименте. Это могут быть новые стилевые решения, предлагаемые брендом, поясные сумки, сезонные коллекции «весна-лето» и любые другие.

Каталог

Чтобы сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным, мы внедрили множество разных функций — фильтры и сортировки, возможность быстрого предпросмотра товара и здесь же варианты его расцветок. Нет необходимости возвращаться в список при просмотре каталога, и можно добавить понравившийся товар в избранное.

Такой информативный каталог требует минимума ручной работы: товары, их характеристики и остатки выгружаются из 1С в автоматическом режиме.

Карточка продукта

Важно максимально полно отобразить информацию о товаре, но при всем сделать это лаконично. Все аксессуары имеют подробное описание и галерею стильных фотографий, включая наличие товара и его возможные способы доставки. 

В карточке продукта есть также ряд удобных функций: переключение к предыдущей/следующей странице, отзывы, бронирование в магазине, возможность поделиться понравившимся товаром в социальных сетях, а также рекомендации похожих аксессуаров и список недавно просмотренных страниц.

Рекомендации по изображениям

Современный и стильный дизайн в совокупности с передовыми технологиями делают сайт максимально привлекательным для своих покупателей. 

А чтобы он продолжал выгодно выделяться на фоне конкурентов и в дальнейшем, наш дизайнер составил список рекомендаций и идей для контента и фотографий продукта на сайте (фон, размер, позиционирование). 

Корзина и оформление заказа

Завершается процесс покупки товара в корзине, где клиент может просмотреть все детали своего заказа, ввести специальный промокод, убрать лишнее из корзины, ввести свои контактные данные, выбрать способ получения и оплаты, оставить комментарий — а затем и оформить заказ.

Работа с заказами также автоматизирована: они выгружаются в 1С для дальнейшей обработки менеджерами.

Внутренние страницы

Помимо основных разделов интернет-магазина, сайт имеет и ряд внутренних страниц: информация о компании, способах оплаты и доставки, гарантия качества, возврат и обмен, программа лояльности, вопросы и ответы и многое другое. 

Детальная и прозрачная информация о компании и процессе покупки позволяет повысить доверие пользователей к бренду.

33
уникальных страницы
15
состояний и попапов
130
часов работы на дизайн
109
часов на верстку
293
часов работы на интеграцию
Личный кабинет

Профиль клиента отображает все его заказы, избранные товары, а также отзывы, которые он оставил. 

Ко всему, здесь также отображены его скидки. Ведь для привлечения новой аудитории и удержания лояльных клиентов очень важно продумать систему бонусов. Наша команда постаралась над созданием многофункциональной бонусной программы, которая включает возможность забронировать интересующий товар, а также получить скидку за онлайн-бронирование или определенную сумму покупок.

магазин
магазин
Команда
Project-менеджмент: 1
Backend-разработка: 2
Дизайн: 2
Тестирование: 2
Frontend-разработка: 2
Бизнес-анализ: 1

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам [email protected] или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ