Интернет-магазин для аптечной сети «Планета Здоровья»

Техническое задание, адаптивная верстка, программирование,
интеграция, дизайн, тестирование
www.healthplanet.by
Удобное меню
Интеграция внутренней системы

Наша команда интегрировала сайт с внутренней системой клиента через API, тем самым автоматизировав процесс выгрузки всей необходимой информации.

Таким образом выводятся структуры, каталог, акции и скидки, свойства, цены — порядка 90% информации обновляется без участия сотрудников компании. Благодаря интеграции с картами пользователи могут увидеть товары по актуальным ценам в режиме реального времени в 285 торговых объектах по всей Беларуси.

Карточка продукта
Корзина

Минимальное количество полей при оформлении заказа позволяет забронировать нужный товар за считанные секунды. При этом корзина «знает» все необходимое о добавленных препаратах: например, пользователь будет видеть, требуется ли рецепт на покупку лекарства.

Покупатель может забронировать сразу несколько товаров и выбрать, в какой аптеке ему будет удобно забрать заказ. Причем это может быть как один адрес, так и несколько разных.

Специалисты
Карточка товара

Для покупателей мы реализовали определение геолокации по региону. Заходя в карточку товара, он увидит список всех аптек, где есть это лекарство (в выбранном регионе: Минск, Барановичи, Лида и т.д.).

Благодаря системе формирования и отслеживания акционных предложений и скидок, покупатель в первую очередь видит самые выгодные предложения. Предусмотрена возможность приобрести товар по сниженной цене, если у него истекает срок годности. Это может быть актуально для тех покупателей, кому лекарство необходимо прямо сейчас и он вкладывается в сроки.

Ряд категорий товаров сопровождаются ссылками на статьи, которые могут быть полезны для покупателя.

Специалисты
Каталог товаров

Интеграция с внутренней системой позволяет обновлять данные об ассортименте 1 раз в 30 минут, поэтому цены и остатки по товарам и торговым объектам всегда актуальны.

Отдельно стоит отметить удобство подбора товаров: умный поиск, специальные фильтры в каталоге и раздел «Бренды»‎, который позволяет не только посмотреть популярные бренды, но и сразу же выбрать и положить в корзину что-либо из их ассортимента. Все эти инструменты позволяют пользователю сократить время для поиска товара от момента входа на сайт и до момента работы с оформлением заказов в корзине.

Специалисты
Дизайн

Дизайн ресурса создавался на основе детальной UX-аналитики. В процессе тщательной работы над каждым элементом и каждым сценарием мы получили текущий внешний вид сайта: он уникален, легок, а главное — удобен для восприятия и комфортного использования.

Специалисты
Будущие направления

Сейчас вместе с клиентом мы рассматриваем дальнейшие варианты развития проекта. В первую очередь планируется внедрение системы лояльности и личный кабинет с возможностью просматривать историю своих заказов и статусов по ним.

Все это сможет привлечь еще больше пользователей для покупки фармацевтических средств в интернете.

Специалисты
10 млн+
покупателей в год
38%
товарооборота за счет постоянных покупателей
860 тыс+
участников программ лояльности
44%
объектов в формате самообслуживания
Ценности
Удобный подбор товара
Реализуется через умный поиск, каталог, фильтры и раздел с брендами.
Уникальная система скидок
Возможность купить по сниженной цене, если таблетки нужно пить сейчас.
Актуальные товары
Отображения не просто наличия товара, но и просмотр минимальной цены на этот товар в конкретном регионе.
Бронирование товара
Возможность забронировать редкие лекарства и забрать по нужным адресам, выставив себе удобный маршрут.
Команда
Тестирование: 3
Backend-разработка: 2
Дизайнер: 1
Frontend-разработка: 1
Бизнес аналитик: 1
Project-менеджмент: 1

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам [email protected] или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности