Исследование и доработки для интернет-магазина «Буслiк»
Обеспечение технической поддержки интернет-магазина и его развития.
Сеть супермаркетов «Буслiк» — одна из крупнейших в Беларуси: она состоит из 46 магазинов в 20 городах страны. Компания имеет самый широкий ассортимент детских товаров (более 25 тысяч наименований): это детское питание, подгузники, аксессуары для новорожденных, косметика для детей, коляски, кроватки, одежда, обувь, игрушки и многое другое.
Для улучшения работы сайта в первую очередь мы провели детальное исследование текущего интернет-магазина, чтобы определить проблемные места и найти для них решение.
В процессе исследования мы проанализировали: референсы (лидеры отрасли в других странах), целевую аудиторию, обращения клиентов, посещаемость сайта, поисковые запросы, сценарии использования сайта по ключевым ролям пользователей. Так, например, важно учитывать, что у интернет-магазина нашего клиента очень высокая посещаемость с мобильного телефона (более 80%), поэтому мы особенное внимание уделяли именно этому сценарию.
Исследование помогло нам с клиентом составить список желательных доработок страниц и функций и приоритизировать их по степени важности.
Одной из первых задач стала переработка бонусного раздела на сайте: старый процесс активации бонусных карты был довольно сложен для пользователей, вызывал массу звонков в контакт-центр. Кроме того, требовалось доработать ряд функций, чтобы расширить возможность покупателей. Поэтому мы полностью переделали раздел, улучшая функциональность и юзабилити.
Фактически это был мини-проект внутри большого проекта
Для удобства покупателей мы полностью переработали корзину и процесс оформления заказа. Ранее они были реализованы в рамках одной страницы, и процесс оформления (особенно с мобильного телефона) вызывал у покупателей много вопросов и затруднений — вплоть до ошибок.
Переработка начиналась с нового дизайна, где мы предусмотрели не только визуальные улучшения, но и новые функции.
Так, например, сегодня вы легко и быстро можете оформить заказ с любого устройства, а система сама будет предлагать вам только актуальный выбор: ваши данные как получателя, способы и сроки доставки, оплату.
Сейчас мы продолжаем работать над функциональностью и эффективностью сайта: небольшие доработки добавляются ежемесячно, а уже в следующем году планируется еще одно серьезное обновление интернет-магазина.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ