О проекте
В мае 2017 года в банке провели ренейминг и ребрендинг. Новый бренд – более легкий и «воздушный» визуально – требовал и полной переработки корпоративного сайта.
Страницы старого корпоративного сайта были изначально очень тщательно проработаны и продуманы: тексты, визуалы, функции, кросс-продажи. Поэтому при смене брендбука недостаточно было просто «перекрасить» отдельные элементы. Потребовалось взглянуть на каждую страницу и раздел с точки зрения нового бренда: сохранить логику и убедительность, но придать всему новую «философию».
В результате такой работы сайт получил буквально новую жизнь. Но ребрендинг подразумевает и совершенствование продуктов банка, поэтому постепенно дорабатываются страницы продуктов, инструменты – и визуальная часть сайта в том числе.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ