О проекте
«Golden Alfa» — программа лояльности для обладателей премиальных карт Альфа-Банка. Нужно было не только показать преимущества для потенциальных клиентов Альфа-Банка, но и для уже существующих обладателей золотых, платиновых и еще бог знает каких эксклюзивных карт.
Информации немного, поэтому решаем сделать всё в пределах одностраничного сайта по типу слоеного пирога. Главное меню вверху будет помогать ориентироваться в этом многообразии. Делаем ставку на большие визуалы и цветовое кодирование каждого этажа.
Анализируем целевую аудиторию, после чего приходим к портрету типичного потребителя данной услуги.
Анастасия Петрович, руководитель премиальной программы GoldenAlfa ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь):
Перед Альфа-Банком и компанией «Новый сайт» стояла непростая задача. Необходимо было разработать сайт нашей премиальной программы «GoldenAlfa» таким образом, чтобы он соответствовал сразу нескольким требованиям. Во-первых, это требования банка: сайт должен быть представительным, так как GoldenAlfa — это программа для премиальных клиентов и это должно быть видно с первого же визита на сайт. Кроме того, новым клиентам должно быть понятно, в чем конкретные преимущества данной программы. Во-вторых, это требования клиентов, чтобы сайт был удобным и понятным, предоставлял максимум возможностей, но при этом был простым в использовании. И конечно, он должен одинаково хорошо работать не только на компьютерах, но и на планшетах. И в-третьих, есть требования партнеров программы, чтобы сайт предоставлял различные варианты презентации компаний, входящих в программу GoldenAlfa, так как условия отличаются у разных партнеров, а спектр услуг, которыми могут воспользоваться клиенты Альфа-Банка, очень большой.
В результате мы получили именно то, что было необходимо всем: презентабельность и удобство, простоту и широкие возможности.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ